Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Чудеса у новогодней елки"

06.12.2020

(в зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают 6 снежинок, разлетаются в разные стороны)

1.    снежинка: Ау!

2.    снежинка: Ау!

3.     снежинка: Где вы?

4. снежинка: Вы здесь?

5. снежинка: Мы здесь.

6. снежинка: Да, мы здесь

(Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам)

Танец снежинок (6 девочек)

1 снежинка:

Ах, куда же мы попали?

Мы в большом просторном зале.

Помните, как мы летели -

Мимо сосен, мимо елей?

2 снежинка:

Это Дедушка Мороз

С ветром нас сюда принёс.

3 снежинка:

Значит, это детский сад?

Но не вижу я ребят...

4 снежинка:

Готово всё, чего ж мы ждём?

Ребят давайте позовём!

5 снежинка:

Все скорей сюда бегите,

собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите новогодний карнавал!

6 снежинка:

Горит огнями королевский зал,

И скоро здесь начнется Новогодний бал,

Так пусть же музыка поет

И танцевать всех в круг зовет.

Под музыку девочки-снежинки бегут к двери и делают руками «ворота». В руках у них растянута новогодняя мишура. Затем входят цепочкой все дети, друг за другом.

Вход

Пройдя в «ворота», дети выстраиваются полукругом.

1 ребенок.

К нам пришел веселый праздник

Фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет,

Это праздник -

Дети: Новый год!

2 ребенок.

Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске,

Улыбнется, подмигнет.

Этот праздник -

Дети: Новый год!

3 ребенок.

Елочка, тебя мы ждали

Много-много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей.

4 ребенок.

Мы сегодня не устанем,

Петь, смеяться, танцевать

Приглашаем вместе с нами,

Новый год, друзья, встречать!

5 ребенок.

В хороводе танцевать будем мы сегодня,

Возле ёлочки встречать праздник новогодний.

Хоровод « »

Из хоровода дети идут к стульям

5 ребенок

Волшебный праздник настает, его мы ждали целый год.

Снежинки кружатся, летят, попасть на елку к нам хотят.

6 ребенок

И в гости Дед Мороз спешит,

Он взрослых и ребят смешит.

Веселый, добрый, озорной,

С мешком подарков за спиной.

7 ребенок

Веселый, шумный Новый год!

Здесь песни, пляски, хоровод.

Герои сказок к нам придут,

И все, конечно, чуда ждут.

Песня « »

Ведущий: Помогите мне, ребята, отвечайте на вопрос.

Кто прийти на праздник должен?

Это...

Дети: Дедушка Мороз!

(Раздается скрип снега, играет сказочная музыка, в зал входит Баба Яга.)

Б. Я.: Я долго наблюдала за вами, все ждала, что у вас совесть проснется. Праздник у вас? Опять про меня забыли? Всё о ёлке да о ёлке! И что в ней хорошего? Вся длинная, колючая, злючая...Ведь, правда, детки, злючая ёлка? (ответы детей) ...

Да нет же, это я самая хорошая, Самая красивая, самая-самая...А вот вы почему приглашение мне не прислали? Так не бывать вашему веселью!

Ведущий: Баба Яга, а где же Дедушка Мороз? Что же произошло?

Б. Я. : Деда Мороза я заколдовала, обманом опоила волшебным зельем. Он теперь далеко и, главное, ничего не помнит. Ни забот у него, ни хлопот. А внученька его Снегурочка- сидит и горько над ним плачет. Ха-Ха-Ха-Ха-Ха.

Ведущий: Бабуся Ягуся, хватит строить козни. Прости, что мы тебя не пригласили, забыли, закружились в предновогодней суете. Правда ребята? (Да)

Чтобы загладить свою вину, держи от нас новую суперскоростную метлу. (вручает метлу).

Б. Я. : Метла, это хорошо! За нее отдельное спасибо! Я еще быстрее смогу разнести целый мешок сюрпризов от Бабы Яги (смеется, поднимает мешок и показывает детям).

Но вам я не доверяю. Я хочу убедиться, действительно, но ли эта метла супербыстрая. Я приглашаю вас поиграть в игру. Готовы?

Дети: да...

Музыкальная игра «Я Яга, Яга, Яга! Я лечу, лечу, лечу! Хочешь быть моим хвостом?...»

После игры дети рассаживаются на стулья

Б. Я. : Ну, ладно, убедили. Метла действительно просто огонь, то что мне сейчас нужно! Так и быть в честь праздника дам вам подсказки. (Передает сундучок со снежинками-подсказками). Эти подсказки вам укажут путь к Деду Морозу. А я удаляюсь...Удачи, детишки! (хихикает)

Ведущий: Ребята, Дед Мороз и Снегурочка в беде, надо отправляться в путь по его следам... Откроем сундучок и прочтем первую подсказку.

Приказала их принцесса

Принести зимой из леса.

Принести зимой цветы!

А какие? Помнишь ты?

Ответы детей:

Подснежники

Играет музыка из 12 месяцев

На сцену выходит Настенька с корзинкой, идет вокруг елки, озирается.

Настя: Кто там на моём пути?

Ох, как страшно мне идти...

Где подснежников для мачехи достать, чтоб во дворец на бал попасть?

И вьюга разыгралась, а как красиво кружатся снежинки

Ой, как холодно в лесу, ну куда же я пойду?

Вот пенёчек, отдохну...и немножко подремлю...

Танец Елочек (8 девочек)

Маша Железняк выходит в коридор переодеваться

Настя: Какой чудесный сон мне приснился...будто елочки в лесу танцевали...

Приглядывается

Вдали я вижу огонёк, близок он- или далёк,

Всё равно туда пойду, а не то я пропаду...

(пока обходит вокруг елки, выносятся атрибуты)

На сцену выходят братья месяцы, садятся у костра

Песня месяцев (3 мальчика)

К ним подходит Настенька.

Настя: Здравствуйте, братья - зимние месяцы!

Январь: Хоть у нашего огня никто не грелся никогда,

Но тебе мы разрешаем, в круг свой тесный приглашаем.

Настенька присаживается с месяцами, к костру и греет руки

Месяцы по очереди встают, говоря свои слова

Декабрь: В декабре, в декабре, все деревья в серебре...

(обращается к Настеньке):

Дни мои всех дней короче, всех длинней, длиннее ночи,

На поля и на луга до весны легли снега.

Только месяц мой пройдёт - мы встречаем Новый год.

Январь:

В январе, в январе, много снега на дворе!

Хорошо у нас зимой, правда, братцы? Здорово!

Лес стоит весь расписной, не боится холода!

По счёту первым он идёт, с него начнётся Новый год!

Февраль:

Последний зимний месяц жаль, короткий самый, он - февраль.

Но снегами запорошу, вьюгами - завьюжу,

И носы, и щёки вам тут же заморожу!

Ведущий: Уважаемые братья: декабрь, январь, февраль!

Не видели ли вы Дедушку Мороза,

Мы его с ребятами ищем.

Декабрь: Нет, не встречали.

Январь: Вот только варежку нашли под елкой, не его ли?

Ведущий: Да, это рукавица Деда Мороза, значит он здесь проходил, но нам надоспешить дальше... До свидания! А тебе, Настенька, удачи в поискахподснежников и ждем тебя у нас на новогоднем балу.

Завывает вьюга. Артисты прощаются, машут друг другу, уходят на свои места на свои места. Уносятся атрибуты.

Песня « »

Ведущий: Ребята, а Деда Мороза мы свами так и не нашли

Давайте следующую подсказку прочитаем...

«Из танцзала короля девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя на ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета... кто, скажи, девчушка эта?» (Золушка)

На середину зала под музыку выходит грустная Золушка в платье с пятнами.

Песня Золушки

После песни к Золушке выходит Фея

Фея: Здравствуй, Золушка! Почему ты такая грустная?

Золушка: Как сегодня не грустить,

Хочется на бал спешить!

Но дела не отпускают,

Мачеха меня ругает.

И наряд мой нехорош,

Как на бал в таком пойдешь?

Фея:

Ты не плачь, не огорчайся,

На новогодний бал скорее собирайся!

За трудолюбие твое и доброту тебя сегодня награжу!

А ну, ребята, поспешите,

И Золушку развеселите!

Фея дотрагивается к платью Золушки волшебной палочкой, а в это время все выбегают на общий танец. После танца платье Золушки чистое.

Общий танец

Золушка: Друзья, друзья, спасибо вам!

Ведущий: Золушка, а ты Деда Мороза не видела?

Золушка: Деда Мороза не видела, а вот его варежку возле дома нашла.

(отдает варежку ведущему)

Ведущий: Спасибо тебе дорогая Золушка за варежку. Встретимся на балу.

Золушка садится на место.

Ведущий: Ребята, у нас с вами А вот и последняя загадка от Бабы Яги, надеюсь нам повезет!

«Они в коробочке лежат,

но если их достать

Построятся за рядом ряд,

пойдут маршировать

Они похожи друг на друга.

Кто знает, как их называют?»

Дети: Деревянные солдатики!

Марш деревянных солдатиков

1 солдатик: Если вдруг у вас беда случиться,

2 солдатик: Станут мокрыми от слез глаза.

3 солдатик: Вспомни сколько у тебя друзей,

4 солдатик: И на помощь нас зови скорей!

Ведущий: Уважаемые деревянные солдатики! Помогите нам, пожалуйста, найти Деда Мороза!Мы с ребятами его ищем. Не можем без него начать новогодний праздник!

5 солдатик: Вам придем мы на подмогу, найдем Дедушку Мороза.

Солдатики маршируют за дверь. Звук тубы. Солдатики сопровождают ДМ и С.

Дед Мороз: Ой, куда же я попал? И ребяток полон зал.

Снегурочка: Дедушка, ты, что, ничего не помнишь?

Дед Мороз: А что я должен помнить?

Ведущая: Ну и хорошо, дедушка, что не помнишь. У нас же праздник новогодний! Возьми свои рукавицы. Ты их потерял, а мы с ребятами нашли.

Дед Мороз: Спасибо вам дорогие ребята за помощь, за рукавицы, за теплую встречу.

С Новым годом, с новым счастьем!

И Снегурочка, и я

Поздравляем вас, друзья!

Снегурочка: Счастья всей душой желаем!

Чтоб прожить вам Новый год.

Без болезни и забот.

Дед Мороз подходит к елке

Елка ваша так красива,

Высока и широка.

Только грустно от того,

Что без огней стоит она!

Чтоб веселье не умолкло,

Чтобы нам не заскучать.

Будем праздничную елку,

Мы все вместе зажигать!

Играет музыка, дети образуют круг

Огонечки чтоб раздуть,

Надо нам на них подуть.

И сказать всем 1,2,3

Ну- ка елочка гори!

Дети: 1,2,3 елочка гори!

Елка загорается

Дед Мороз: Мы не зря старались с вами,

Елка вспыхнула огнями!

И теперь она зовет в новогодний хоровод!

Хоровод с Дедом Морозом

Снегурочка: Дедушка, а давай мы с ребятами поиграем в твою любимую игру «Мы пойдем сейчас налево»

Дед Мороз: И то верно внученька, а давайте поиграем. Ребята сейчас заиграет музыка и мы будем выполнять движения согласно словам. Поехали!

Музыкальная игра «Мы пойдем сначала влево»

Дед Мороз: Ох, устал, устал, устал,

Просто чудо, а не бал.

А теперь пора настала

Вам стихи, друзья, прочесть.

Очень я люблю стихи,

Кто тут смелый - выходи!

Дети садятся на стульчики

Чтение Стихов

Снегурочка: Дедушка Мороз,

Ребята пели и плясами,

В игры с нами поиграли.

Из беды спасти смогли,

И стихов нам воз прочли.

Пора подарки раздавать,

Новый год скорей встречать!

Дед Мороз: Молодцы, вы, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Но есть ещё одна игра,

Музыкальная она!

Обращается к ведущему

Барабаны нам подайте,

Ведущий подаёт Д. М и Снегурочке по барабану

Правила все соблюдайте!

Вот послушайте меня:

Надо быстро подбежать,

На барабане постучать,

Мне и внучке улыбнуться,

А потом назад вернуться!

Подвижная игра под музыку «Ударяй и убегай»

Дети бегут по одному, одна группа детей к Д. М., другая к Снегурочке, которые сидят перед ёлкой и держат на коленях барабаны. По команде дети подбегают, ударяют ладошкой, улыбаются, возвращаются

Дед Мороз: Я тоже хочу на барабане поиграть!

Снегурочка: Ну, ты, дедуля, прямо как маленький!

Дед Мороз: Нет, я большой и сильный!

Но играть тоже люблю!

Подайте мне барабан большой!

В зал заносят огромный барабан с подарками внутри и ставят его перед Дедом Морозом и Снегурочкой.

Дети и ведущий считают до трёх, Дед Мороз ударяет ладошкой, фольга рвётся, Дед Мороз достаёт из барабана подарки.

Дед Мороз: В барабан мы постучали,

Снегурочка:

И подарки вам достали!

Вместе:

Смирно детки посидите

Свой подарок получите!

Раздача подарков под музыку.

Ведущий:

До свидания, Дед Мороз,

До свидания, елка.

Мы веселый Новый Год

Не забудем долго.

(Дети уходят в группу.)

Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать