Музыкальный спектакль "Пчелки добрые подружки"

07.06.2016

Музыкальный спектакль для детей средней группы

«Пчелки - добрые подружки»

Цель. Закреплять знания об окружающей действительности.

Задачи.

* Поощрять творческие проявления при выборе способов действия, интонации, походки, мимики и передачи образов.

* Закреплять навык чистого интонирования.

* Расширять словарный запас детей.

Декорация: лесная полянка. Цветы на подставках, елка, домик - улей.

Рассказчик:

На опушке, возле елки,

Жили - поживали пчелки.

Полетели на лужок

Собирать лесной медок.

Под музыку Римского - Корсакова «Полет шмеля» вылетают пчелки, в руках у них маленькие ведерки и большие расписные ложки. Они присаживаются около цветов, собирают ложками нектар.

Рассказчик:

Все цветы любили пчелок -

Полосатеньких девчонок.

Им головками качали

И на танец приглашали.

Под музыку П.И. Чайковского «Вальс цветов» дети с цветами исполняют танец пчелок и цветов.

Звучит музыка П.И.Чайковского «Октябрь», дети уносят с полянки цветы на подставках и разбрасывают осенние листья.

1-пчела.

Лето быстро пролетело,

Вся полянка опустела.

Стала желтая листва,

Осень в гости к нам пришла.

2-пчела.

Мы все лето здесь летали,

Много меда мы набрали.

Пригласим лесных зверей,

Угостим их поскорей!

3-пчела.

Мы повесим объявленье:

«Приглашаем в воскресенье

Всех зверей к нам в гости в дом,

Угостим лесным медком.

Пчелы показывают большое объявление и улетают в улей. Звучит музыка М. Глинки

«Арагонская охота», на полянку выбегает зайчик. В руках у него горшочек с красным цветком - это подарок для пчелок.

Заяц: Тук - тук- тук, я в гости к вам...

Пчелки (все вместе выходят из домика). Очень рады мы гостям!

Заяц(поет):

Прочитал я объявленье,

К вам пришел по приглашенью!

Мне бы на зиму медку,

Вдруг, простуду подхвачу?

Пчелки(вместе поют):

Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни.

Угощаем, забирай,

Да зимою не хворай!

Пчелки отдают Зайке ведерко с медом.

Зайка(поет):

Вам за вашу доброту

Я подарок подарю.

Я нашел для вас цветочек,

Посадил его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает,

Лето вам напоминает.

1-ая пчелка:

Замечательный цветочек,

Словно красный огонечек!

2-ая пчелка:

Яркий, нежный и красивый...

Пчелки (вместе): говорим тебе: спасибо.

Зайка убегает. Пчелки улетают в домик. Звучит «Кан - кан» Оффенбаха, выходит лиса, она несет горшочек с желтым цветком.

Лиса(поет): Тук-тук - тук! Я в гости к вам!

Пчелки (поют): Очень рады мы гостям!

Лиса(поет):

Мне бы на зиму медку,

Очень сладкого хочу!

С чаем хорошо пойдет,

Если волк ко мне придет!

Ведь зимою все бывает,

И зверье заболевает.

Пчелки(поют):

Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни.

Угощаем, забирай,

Да зимою не хворай!

Пчелки отдают Лисе ведерко с медом.

Лиса(поет):

Вам за вашу доброту

Я подарок подарю.

Я нашла для вас цветочек,

Посадила его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает,

Лето вам напоминает.

Лиса отдает горшочек.

3-я пчелка:

Замечательный цветочек

Словно желтый огонечек!

2-ая пчелка:

Яркий, нежный и красивый...

Пчелки (вместе): Говорим тебе: спасибо.

Лиса убегает, пчелки улетают в домик. Звучит музыка Э.Грига «В пещере черного короля» Появляется медведь. Он несет синий цветочек.

Медведь: Тук - тук - тук, я в гости к вам.

Пчелки: Очень рады мы гостям.

Медведь(поет):

Мне бы на зиму медку!

Лапу с медом пососу!

Ведь из всех лесных зверей

Мед люблю я всех сильней!

Дайте мне побольше меду!

Съем хоть целую колоду!

И лечиться буду им,

Вкусным, сладким и густым.

Пчелки (поют):

Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни.

Угощаем, забирай,

Да зимою не хворай!

Пчелки выносят для медведя большое ведро с медом.

Медведь (поет):

Вам за вашу доброту

Я подарок подарю.

Я нашел для вас цветочек,

Посадил его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает,

Лето вам напоминает.

1-я пчелка:

Замечательный цветочек.

Словно желтый огонечек!

2-ая пчелка:

Яркий, нежный и красивый.

Пчелки(вместе): Говорим тебе: спасибо!

Медведь уходит. Пчелки улетают.

Звучит тема «Утки» из сюиты Прокофьева «Петя и волк», выходит бабушка с белым цветочком.

Бабушка: Тук - тук - тук, я в гости к вам.

Пчелки: Очень рады мы гостям.

Бабушка (поет):

Мне бы на зиму медку!

С медом чай я пить люблю!

Ну, а иногда бывает

С дедом мы зимой хвораем.

Тут болит и там болит,

Мед нас быстро исцелит!

Мы его и в чай, и в кашу,

И в любую пищу нашу.

Мед-лекарство, лучше нет!

Это знает целый свет!

Пчелки (поют):

Мед лесной у нас полезный,

Прогоняет все болезни.

Угощаем, забирайте,

Да зимою не хворайте!

Пчелки отдают бабушке ведро с медом.

Бабушка (поет):

Вам за вашу доброту

Я подарок подарю.

Я нашла для вас цветочек,

Посадила его в горшочек.

Пусть ваш домик украшает,

Лето вам напоминает.

1-я пчелка:

Замечательный цветочек,

Словно белый огонечек!

2-ая пчелка:

Яркий, нежный и красивый.

Пчелки(вместе): Говорим тебе: спасибо!

Звучит «Полет шмеля» Римского- Корсакого, пчелки летают над осенней полянкой.

Поют песенку:

Мы трудились, мы старались,

Все довольные остались.

Не страшна зима для нас,

Меда сделали запас.

1-я пчела:

А теперь - скорее в дом,

Осень, осень за окном.

Вместе:

В теплом домике своем

Холода переживем.

Звучит музыка А. Вивальди «Весна», дети убирают осенние листья, раскладывают весенние цветы.

Рассказчик:

Тук - тук - тук, я в гости к вам.

Пчелки: (просыпаются, потягиваются)

Вместе: Очень рады мы гостям!

Рассказчик:

Снова к нам зима пришла

И тепло нам принесла!

Прилетайте на лужок,

Собирать лесной медок.

Пчелки летают по залу.

Все участники выходят и поют «Добрую песенку» (музыка и слова В. Шестакова).

Используемая литература:

Журнал «Музыкальный руководитель» №4, 2010г.

Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать